Весь интернет маркетинг, так или иначе, завязан на текстовых материалах. Будь то сайты, email рассылка, контекстная реклама и т.д. – везде присутствует текст.
Сегодня Я расскажу, как за 5 простых шагов прийти к написанию продающих статей, которые превращают читателей в покупателей.
Шаг №1 – Эффектный заголовок, привлеките внимание.
По статистике 80% людей даже не начнут читать материал, если заголовок их не заинтересовал. Именно поэтому заголовок требует особого внимания, он должен вызывать желание прочитать, что написано дальше, а в идеале: желание купить то, что Вы продаёте.
Подумайте, чего хотят Ваши клиенты, что их заинтересует, какие проблемы покупателей может решить Ваш товар.
Например: Вы продаете кофеварки, но зачем человеку кофеварка сама по себе? Ему нужен качественный ароматный и вкусный кофе по утрам. А если смотреть ещё шире – клиент хочет, наслаждаясь ароматом и вкусом свежесваренного кофе, получить заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Вот и предлагайте ему не просто кофеварку, а заряд бодрости и хорошее настроение на весь день, которые он получит, сварив кофе в Вашей кофеварке.
Про заголовки выйдет отдельная статья, в которой Я опишу всё более подробно.
Шаг №2 – Найдите больное место своих клиентов и надавите на него.
Ваш товар, так или иначе, должен решать определенные проблемы покупателей, иначе его никто и никогда не купит. Поэтому после того, как Вы привлекли внимание читателей эффектным заголовком, Вам нужно выделить и подчеркнуть те проблемы, которые люди смогут решить, купив ваш продукт.
Простой пример: Вы продаете снотворное. Какие проблемы Вы можете решить? Недосыпание… Но нужно смотреть шире: от недосыпания у человека ухудшается здоровье, портится настроение, снижается работоспособность (из-за чего его могут даже уволить). Надеюсь, принцип понятен. Напомните обо всех ужасах жизни, главное не перегните палку, Вам нужно стимулировать к покупке, а не вгонять в депрессию.
Шаг №3 – Предложите эффективное решение проблем Ваших покупателей.
После того, как Вы «сделали больно» своим читателям (шаг №2), предложите им действенное средство от их боли. Сделайте предложение, от которого будет трудно отказаться. Оно должно быть ясным, четким, понятным. Не надо лить воду и выводить абстракции. Люди любят, когда всё просто и понятно.
Также обязательно приведите доводы, почему они должны воспользоваться именно Вашим решением. Если продаете кофеварки, тогда объясните, почему именно кофеварка, а не турка или вообще просто заварить молотый кофе в бокале (так тоже можно).
Пример: (шаг №2) Вы стали раздражительны, проблемы на работе, депрессия и хроническая усталость? Всё, что Вам нужно – это здоровый крепкий сон. (доводы) Уже давно доказано, что именно недосыпание ведет к проблемам со здоровьем, как физическим, так и психологическим.
(шаг №3) Быстро побороть бессонницу Вам поможет снотворное «снотворное». Снотворное «снотворное» – лёгкое и безвредное решение для крепкого сна. Снотворное «снотворное» – и жить станет в радость.
Почувствовали, как Вам захотелось купить это снотворное?
Шаг №4 – Почему Вы? Познайте себя.
Теперь Вам нужно объяснить клиенту, почему они должны приобрести решение своих проблем именно у Вас. Если предыдущие доводы относились непосредственно к товару, то сейчас Вы должны укрепить свои позиции, как продавца. Ведь наверняка не Вы один торгуете этим продуктом.
Доводы, так же как и предложение должны быть ясными, четкими и понятными, иначе Вы можете подорвать доверие клиентов и не видать Вам продаж.
Здесь у каждого своя индивидуальная ситуация. Нужно хорошо знать свои сильные и слабые стороны и понимать чем Вы отличаетесь от остальных.
А если Вы ничем не отличаетесь, то тогда клиенты будут относиться к Вам более скептически, будет меньше импульсивных покупок и скорее всего решающим фактором станет цена.
Так что, познайте себя, подумайте, как Вы хотите, чтобы Вас запомнили клиенты. Это называется позиционирование. Простой пример – Mercedes и BMW. Я уверен, у Вас есть прекрасное представление, в чем их отличие и Вы знаете сильные стороны каждого из них. Также великолепный пример позиционирования у Apple, покупатели которого входят в некую касту избранных.
Про позиционирование будет отдельная, более подробная статья.
Шаг №5 – Добивайте! Никаких путей отступления.
Даже после того, как Вы привлекли внимание, напомнили о проблемах, предложили эффективное решение проблемы и привели доводы в пользу вашего товара и вашей компании, у многих людей останутся сомнения.
Это естественно, особенно если товар дорогой. Поэтому Вам нужно «добить» клиента, пока он заинтересован. Самый эффективный способ сделать это – выгодная акция.
Положа руку на сердце, признайтесь, Все мы хотя бы чуточку, но жадные. Этим и нужно пользоваться. Дайте людям шанс сэкономить, и они оставят у Вас все свои деньги.
Выгода вашей акции должна быть понятна каждому покупателю. Она должна вызвать чувство жадности и желание поскорей купить, чтобы не упустить возможность хорошенько сэкономить. Но также немаловажно проявить креативность. Акцией «скидка 50%» уже никого не удивишь. А вот «2 товара по цене 1» звучит более интересно. Или купи «товар», получи гарантированный «приз» и участвуй в розыгрыше «суперприза»… Я бы поучаствовал.
Обязательно ограничивайте сроки проведения акции, и чем они меньше, тем больший ажиотаж вызовет акция.
Ну и на последок, помните, что покупатель должен понимать, что и как ему делать. У него не должно быть никаких затруднений при покупке. Если это сайт он должен видеть, что ему нужно делать, куда кликнуть, где отметить, что заполнить и т.д. Никто не любит лишний раз напрягаться, так что чем проще, тем лучше.
Итог
На этом всё, надеюсь, Вы смогли подчерпнуть, что-то новое для себя из этой статьи. Оставайтесь с нами, будет много интересного, а главное практичного.
Комментариев нет:
Отправить комментарий