суббота, 12 сентября 2015 г.

Интернет-маркетинг. Что, зачем и почему.

Приветствую всех! Это мой авторский блог, который посвящен интернет-маркетингу и связанным с ним темам. Меня зовут Коломейцев Константин, Я руководитель компании и по совместительству – главный специалист по интернет-маркетингу. Надеюсь информация, которую вы здесь найдете, будет познавательна и интересна.

Что же такое интернет-маркетинг?

Интернет-маркетинг - это тот же самый классический (оффлайн) маркетинг, только все его принципы используется уже в интернете.

Вообще маркетинг, согласно его широкому пониманию — это социально-управленческий процесс, посредством которого люди путем создания продуктов и их обмена получают то, в чём они нуждаются.

Как и классический маркетинг, интернет-маркетинг строится на базе 4 основных элементов:

  • Product (продукт): ваш товар либо услуга;
  • Price (цена): цена на ваш продукт;
  • Place (место): веб-сайт (ваш собственный, либо соц. сеть, либо торговая площадка и т.д.), e-mail рассылка и т.д.;
  • Promotion (продвижение): контекстная реклама, медийная реклама, посты в соц.сетях и т.д.;

Эти 4 составляющие ещё называют маркетинг-миксом или комплексом маркетинга 4P.


Востребованность

Безусловно, интернет-маркетинг – один из самых востребованных видов маркетинга на данный момент.

Задумайтесь сами: интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни, такой же неотъемлемой, как электричество, он везде, в домах, на улицах, в метро, в кафе и т.д. Многие не выходят из интернета на протяжении всего дня, а молодежь так вообще безвылазно сидит «онлайн». Согласитесь, было бы глупо упускать столь обширную аудиторию.

К тому же интернет открывает перед предпринимателями кучу различных возможностей, воплотить которые в оффлайн практически нереально. Именно поэтому многие современные предприниматели делают упор именно на интернет-маркетинг.

Также есть компании, которые работают исключительно через интернет. Правда в Казахстане и других странах СНГ это не так развито. Но на западе, особенно в США, удаленная работа – это стандартная практика.

Преимущества

Как уже упоминалось, интернет-маркетинг открывает предпринимателям огромные возможности, особенно в области привлечения новых и работы уже с имеющимися клиентами.

На мой взгляд, главной изюминкой интернет-маркетинга является возможность достучаться именно до целевых клиентов, ведь в оффлайне добиться этого очень тяжело и большая часть рекламного бюджета выбрасывается практически на ветер. А в интернете вы можете отфильтровать целевую аудиторию буквально несколькими кликами мыши.

Об остальных преимуществах интернет-маркетинга Я расскажу подробнее в других статьях.

Итог

Надеюсь, теперь стало чуточку понятнее, что представляет собой интернет-маркетинг, некоторые его особенности и перспективы.

Оставайтесь с нами, в будущем будет много материалов, которые вы с легкостью сможете применить на практике. И всё это совершенно бесплатно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий